Мысль убить нельзя
Поздравляю с днём Победы над империалистической Японией!!!

2 сентября 1945 года Япония подписала акт о безоговорочной капитуляции. Подчеркиваю - безоговорочной!!! Это для тех, кто верит в проблему спорных территорий.

История полна ошибок. (((
Вот и сейчас японское молодое поколение считает, что атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки это дело СССР и русских в том числе. (((( А это американы за Пёрл-Харбор мстили очень жестоко. А виновата как всегда Россиия.((((

2 сентября был в СССР провозглашен государственным праздником и отмечался на равне с 9 мая. Потом его тихой сапой пристроили на 8 мая, а затем и убрали вааще. ((((

Стыд и позор !!!! Наши отцы, деды и прадеды проливали свою кровь, когда прямо из Берлина ехали на Дальний Восток мочить фашистского союзника - Японию.

ЛЮДИ, передайте вашим детям, внукам, правнукам: Мы очистили Европу от фашизма, а потом еще и Азию !!!!!

Японцы стыдятся своего прошлого и раз за разом корректируют учебники истории. По их учебникам сейчас получается, что Япония была жертвой второй мировой войны! ((((((
А они были агрессором, захватившим пол-Азии, над населением Китая экспериментировали с химическим и бактериологическим оружием не хуже, чем немецкие фашисты в Освенциме и Маутхаузене.
Японских военных преступником судили международным трибуналом и большинство из них было расстреляно за преступления против человечности !!!
В Корее японцы запретили корейский язык!!!! Старое поколение корейцев знает японский язык лучше, чем родной !!!
Неужели это все забыто и похерено ???

Короче, я куею (((

@темы: О стране

Комментарии
02.09.2008 в 14:34

Поздравляю с днём Победы над империалистической Японией!!!
ага.. с праздником тебя, япония, да? :fishf:
02.09.2008 в 14:40

НеСуМяСтр Жесть!!как бы мы не любили японию,я уверена,что начнись щас 3я мировая она не прочь будет оттяпать пол нашей территории,азиатские народы по сути своей очень жестокие,какие зверские пытки они придумали!!О_о неужели среди русского народа есть такие же дикари?:fire:
02.09.2008 в 15:01

Seiyu f*cked my brain away | Ore wa Gandamu da! | Редкостный дьюрень | Упоролась в дубощи
браво, отличное чувство йумора.
а то, что русские тоже завоевывали и геноцид другим народам устраивали, как-то все предпочитают умалчивать... борцы за справедливость, блин.
02.09.2008 в 15:39

неужели среди русского народа есть такие же дикари?
ты издеваешься? у нас и похлеще водятся.
хватит восхвалять россию во все щели.
мы и не такое творили, аж стыдно.
02.09.2008 в 15:42

hi-chan~- дак вы возьмите и создайте отдельное сообщество, посвященное этой теме. А то действительно как то нехорошо получается. что мы всегда хорошие, но нас поливают грязью. разбейте мифы, напишите собственные статьи, подкрепленые доказательствами. :-D
Я полностью согласна с автором статьи, мне очень много раз самой доводилось общаться и с корейцами и с китайцами. которые на своей шкуре пережили "общение с японцами". не могу сказать, что они рады видеть в своих городах представителей японии. Японцы же в свою очередь считают, что среди азиатов они самые привелигированные, а китайцев или корейцев часто просто называют грязными свиньями, объясняя тем, что они им просто не нравятся. да и и старшее поколение так их называет.
02.09.2008 в 15:59

которые на своей шкуре пережили "общение с японцами". не могу сказать, что они рады видеть в своих городах представителей японии.
тоже самое можно сказать и о наших отношениях со странами СНГ(бывшими советскими республиками)
тем не менее мы в ответ плюемся в них грязью с единственными доводами - мы ж вас защищали, неблагодарные!
а то что они страдали от наших не менее чем от солдат "фашисткой германии" все молчат.
02.09.2008 в 16:09

Познание бесконечности требует бесконечного времени. (с) братья Стругацкие
А мне Япония империалистическая (с точки зрения эстетики) нравилась больше...
02.09.2008 в 16:19

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Все совершают ошибки, мы можем только помнить о них и стараться не повторять.
Хотя в большой политике это не ошибки, к сожалению - точнее, не в том ошибки, а в том, что таки война оказалась проигранной. И будет повод и возможность - для любого народа - будут подобные действия опять. Дело не в азиатах/европейцах/африканцах/американцах/русских. Давайте не поливать грязью себя и окружающих, а?) А уж оценка японского менталитета с точки зрения европейской морали - о да, аплодисменты, как раз здесь в самый раз. :tear:
Не идеализируйте Японию, господа, и не придется разочарованно кричать, что они-де такие жестокие и корейцев зовут свиньями, а гайдзинов за людей не считают.)
02.09.2008 в 16:21

yahooею, дорогая редакция...
имхо, у каждой страны в истории были темные пятна.
и "наша великая россия" отнюдь не исключение.
02.09.2008 в 17:39

hi-chan~ .suok. просвятите меня пожалуйста какой именно геноцид и что мы такого страшного творили??
02.09.2008 в 17:46

Ах ты, гравитация, бессердечная ты сука.
Хороший крик души получился :) Поддерживаю )))
02.09.2008 в 17:48

Seiyu f*cked my brain away | Ore wa Gandamu da! | Редкостный дьюрень | Упоролась в дубощи
U-Maru
если японцы такие укурки и сволочи - что вы делаете в сообществе, посвященном Японии? ;)
u4i
этнические немцы Поволжья, донские казаки, крымские татары, агрессия по отношению к Польше, Финляндии. и тыды и тыпы. если вы не в курсе, это не значит, что этого не существует. а уж геноцид страны по отношению к собственным гражданам - это вообще без обсуждения.

читайте умные книжки.
02.09.2008 в 18:23

Ах ты, гравитация, бессердечная ты сука.
hi-chan~ перестаньте уже. Другой взгляд на Японию, отличный от захлебывания в соплях - есть гуд. Нет сверхнации, так что обсуждению место быть.
02.09.2008 в 18:29

Seiyu f*cked my brain away | Ore wa Gandamu da! | Редкостный дьюрень | Упоролась в дубощи
Murk
захлебывание в соплях, вижу только у автора записи.
это не обсуждение. это - бред. как обычно.
другой взгляд, ха! уморили.
02.09.2008 в 18:39

Ах ты, гравитация, бессердечная ты сука.
hi-chan~ так и вы переводите стрелки на Россию. Мы в сообществе о Японии. И хотелось бы слушать о ней, а не о историческом экскурсе в историю России. Для этого есть другие сообщества, мне кажется. А проблемы такие есть - многие японцы действительно учатся по переписанным учебникам истории. Давайте просто послушаем, интересная же тема.
02.09.2008 в 18:52

НеСуМяСтр- в поддержку расскажу маленькую историю из втрорых уст- корейцы старшего поколения по сию пору вздрагивают при звуках японского языка...
hi-chan~- что, еще круче самогеноцида сталинских концлагерей и гладомора, устроенного тоже самим себе?
u4i- hi-chan возможно имела в виду переселение чеченцев- на вскидку.
.suok.- ну конечно, наши офицеры отрубали головы пленным и ели их печень, а как же! А уж как мы, русские, после землятрясений режем в городах представителей других национальностей...
02.09.2008 в 18:57

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
ох уж этот псевдопатриотизм, всегда такой горячий =_=
вспомните скинхэдов, господа... вспомните Задорнова - ведь какой чудесный дядька, а воспринимают таки из его выступлений в основном "американцы - такие тупые"... это сейчас, это ре-аль-ность, наша с вами. А имперские замашки? А гордость тем, чем и гордиться-то по сути не стоит (и я не о самоиронии, я о том, когда всерьез человек себе в заслугу ставит всякую ерунду)? Пффф...
02.09.2008 в 19:07

есть у меня один знакомый... он вот предлагает отдать к чертям все, что за уралом... по принципу вот тогда мы вольемся в семью Европейских народов...а по поводу псевдопатриотизма- на 1-м сейчас идет повтор "Большой игры" Сванидзе. Не про японию, но очень жизненно. А вот про японию... все ведь в курсе кто спонсировал ее в 1905? Я бы позлорадствовал о том, что он потом огреб Перл-Харбор... но вот людей жалко.
02.09.2008 в 19:10

по-моему здесь уже никто никого не понимает...
:nnn:

02.09.2008 в 19:22

Ах ты, гравитация, бессердечная ты сука.
Мифранор спасибо, приятно слушать.

У меня вопрос, где найти кратко и по делу информацию о зверствах японских военных над другими азиатами, в том числе корейцами? Про зверства над европейцами во вторую мировую читала, видела несколько документальных фильмов. А о зверствах в отношении тех же корейцах - только краткие очерки в передачах по туризму.
Кстати, смотрела в рамках одного док фильма интервью с японцем - он с гордостью рассказывает, как с помощью рабского труда военнопленных они строили мост. Гордость из него так и пёрла, а люди там умирали как мухи - их просто не кормили, а работа была, что говорится - до смерти.
02.09.2008 в 19:39

hi-chan~ мне нравятся отдельные аспекты культуры этой страны, но не ее прошлые политические подвиги. и с автором я полностью согласна. или вы мне хотите на дверь показатать??? мол вали от сюда, тупая дойка со своими никому не нужными мыслями???? вы это хотите сказать??? причем тут вообще обсуждение других стан и тд и тп, когда автор пишет о конкретной ситуации с конкретной страной, и то, о чем он пишет действительно имеет место быть. хотите поговорить о сраной России- пишите в другое сообщество, если такого нет- создавайте свое.
Вообще детсадовский бред напоминает:
Воспитатель ругает Колю за то, что он ударил Катю. Коленька кричит в оправдание: "А вы что не помните, как она в прошлом году подставила мне подножку в кукольном театре! " Я бы на месте Воспитательницы вообще ему ответила : "Заткнись, недомерок, мы твою подножку уже на родительском собрании в прошлом году обсуждали"
02.09.2008 в 19:41

Murk дай пять:drink:
02.09.2008 в 19:43

.suok. а то что они страдали от наших не менее чем от солдат "фашисткой германии" все молчат. - не молчат. а пишут в других сообществах:-D
02.09.2008 в 19:50

Ах ты, гравитация, бессердечная ты сука.
U-Maru лови )
02.09.2008 в 19:52

Murk- вот припомнилось- относительно недавно попалась книга "отношение японцев к пленным"- если не путаю. точное название не скажу, но приведу эпизодик из воспоминаний Симонова о Халкин-голе, кажется. Японцы своим пленным после обмена напялили на головы мешки- чтобы "тем не было стыдно смотреть в глаза своим". Книга издана тем-же издательствои, что выпустило О-Кагами и "Книгу самурая"- подборку трактатов Хагакуре, 5 колец, Мисимо о Харакири этс. Если не забуду- посмотрю дома издательство, если надо. Кажется это питерский" Гиперион"
Еще один милый штрих из книги посвященной позднему японскому оружию- один из офицеров, сдавая свой гунсо, кажется, отрекомендовал его так- этот меч убил множество людей- я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что мечи так уж активно использовались в бою во вторую мировую-штычек понадежней и поудобней будет в траншее.
02.09.2008 в 19:54

Murk поймала- пойду в шкав положу:-D
02.09.2008 в 19:58

Кстати, смотрела в рамках одного док фильма интервью с японцем - он с гордостью рассказывает, как с помощью рабского труда военнопленных они строили мост. Гордость из него так и пёрла, а люди там умирали как мухи - их просто не кормили, а работа была, что говорится - до смерти. хм..... а с помощью кого в советском союзе совершались все грандиозные сторйки? БАМ, целина... и тд и тп..... все на костях...... а как все гордились........
у каждой страны своя история...... свои плюсы и минусы..... что касается Японии.... вспомните Коидзуми... как он, с одной стороны посещал храм Ясукуни, посвященным двум с половиной миллионам японцев, погибших в годы Второй мировой войныи где часть храма посвящена казненным после войны военным преступникам, а с другой - просил прощения за преступления японцев во время визита в Корею.....
нам, гайдзинам, сложно их понять....
02.09.2008 в 20:03

Ах ты, гравитация, бессердечная ты сука.
Мифранор спасибо большое, поищу!

Violette13 японцы военнопленных в принципе не кормили, и работали пленные практически круглосуточно - игра на вымирание, о выживании речи не могло и быть. И мы уже как-то пришли к консенсусу - об СССР - в другом сообществе.
02.09.2008 в 20:08

Violette13 нам, гайдзинам, сложно их понять.... как и им нас, как и остальным нас.кстати, еще один пример, хоть и не вовремя. Хиросиму и Нагасаки все помнят? так вот правительство Японии взяло под свою опеку тех людей,которые в свое время от этих бомбежек пострадало. правительство попросту оплачивает содержание этих стариков. А молодое поколение их презирает, считает, что им за просто так плятят деньги, содержат их. Подруга смотрела Интервью одной пожилой пары изХиросимы. На их лица и руки вообще людям со слабой психикой нельзя смотреть, они говорили о том, что лучше бы в свое время их убило бы этими взрывами. чем сейчас их забрасывают на улице камнями дети и молодежь, называя нахлебниками, ведь остальному населению по старости то пенсия и содержание не светит. Это так, к теме об идеализировании во всем Японии. Я хоть и люблю Японию, но не до степени безумства и идеализирования до невозможности. точно так же я и люблю свою страну и знаю о многих ее недостатках. просто изначально автор писал именно об отдельных фактах именно из истории Японии, а большинство предпочло сместить стрелки на Россию...
02.09.2008 в 20:10

Ах ты, гравитация, бессердечная ты сука.
U-Maru +1